четверг, 12 марта 2009 г.

Інтернет-семінар "„Методика використання ППЗ в процесі вивчення історії. Створення презентацій до уроку.”

Вопросы к интернет-семинару:
1. Какое программное обеспечение вы используете на своих уроках? Перечислите.
2. Какова роль программного обеспечения в формировании компетенций учащихся?
3. Роль и место презентаций в системе урока
4. Какие компетенции можно сформировать, используя презентации на уроках?

8 комментариев:

  1. Учусь работать с компьютером, периодически работаем с электронными атласами в 10-х классах. Заярный А.Б.

    ОтветитьУдалить
  2. На своих уроках использую материалы электронного атлласа 10 класс, энциклопедия " Кирила и Мифодия",материалы диска " История Украины".Я думаю, что програмное обеспечение даёт широкие возможности в области познания .
    Используя презентации на уроках, появляется возможность формировать интегрированную компетентность, картографическую компетентность и умение общаться на протяжении всей жизни.Презентации дают возможность развить творческие способности и воспитать конкурентноспособного человека.
    Учитель истории Иващенко С.В.

    ОтветитьУдалить
  3. Я использую материалы интернет, электронных энциклопедий " История Украины".Програмное обеспечение даёт возможность развивать критическое мышление, творческие способности и в целом воспитывать личность способную жить в современном обществе.Презентации дают возможность развивать поликультурную, интегративную компетенции.
    Олинкевич Г.В.

    ОтветитьУдалить
  4. На уроках истории я использую дидактические материалы, электронные пособия, предметные проекты, программы самореализации, индивидуальные коррекционные проекты, авторский мини-учебник, ситуативные задания.
    Программно-методическое обеспечение способствует выполнению идеи подготовки школьников к самостоятельной жизни.
    Использование информационно-коммуникативных технологий обеспечивает мотивацию обучения и развивает интерес к предмету, стимулирует учебно-познавательную деятельность на уроках истории.
    Используя презентации на уроках, мы формируем, прежде всего, ключевую компетентность - самообразовательную (умение работать с источниками информации), а также предметные компетенции: поликультурную, хронологическую, информационную, социальную, коммуникативную.
    Учитель истории Цапина Л. П.

    ОтветитьУдалить
  5. Использую на уроках истории, факультативе "Учимся демократии" дидактические материалы, электронные пособия, диски: "История Украины", "Всемирная история с древних времен и до наших дней" - электоронный энциклопедический словарь,"Подготовка к Внешнему тестированию",другие материалы интернета, что способствует развитию интереса к предмету, умению работать самостоятельно, обеспечивает мотивацию обучения,стимулирует учебно-познавательную деятельность на уроках .
    Программно-методическое обеспечение помогает готовить школьников к самостоятельной жизни и конечно же формирует ряд компетенций: хронологическую, информационную, социальную и другие. Пока сама не умею готовить электронные презентации, но многие учащиеся (10-11 классы) умеют это делать, учимся вместе . Считаю, что все это помогает им ориентироваться в современном мире, общаться, чему-то учиться новому, так и формируется творческая личность.

    ОтветитьУдалить
  6. Использую на уроках истории, факультативе "Учимся демократии" дидактические материалы, электронные пособия, диски: "История Украины", "Всемирная история с древних времен и до наших дней" - электоронный энциклопедический словарь,"Подготовка к Внешнему тестированию",другие материалы интернета, что способствует развитию интереса к предмету, умению работать самостоятельно, обеспечивает мотивацию обучения,стимулирует учебно-познавательную деятельность на уроках .
    Программно-методическое обеспечение помогает готовить школьников к самостоятельной жизни и конечно же формирует ряд компетенций: хронологическую, информационную, социальную и другие. Пока сама не умею готовить электронные презентации, но многие учащиеся (10-11 классы) умеют это делать, учимся вместе . Считаю, что все это помогает им ориентироваться в современном мире, общаться, чему-то учиться новому, так и формируется творческая личность.
    Стригунова Т.Ф.- учитель истории.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Power Point 2003, ProShow Producer, материалы интернет, электронные энциклопедии и др.
    2. Ведущая роль, особенно на уроках при объяснения нового материала: иллюстрирование рассказа учителя, зрительное восприятие, связь с другими предметами и науками.
    3. Роль презентаций - насыщенное информационное наглядное восприятие учебного материала. С легкостью мотивирует деятельность учащихся, позволяет сохранить интерес к изучению истории.
    4. Творческую, самообразовательную, полеокультурную и др. компетенции.
    Сябренко О. Н. - учитель истории г. Макеевка

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Power Point 2003,материалы интернет, копмьютерные презентации учебного назначения, ППЗ учебного назначения: "Атлас истории Украины 10 класс"; учебные фильмы.
    2. Применяется как демонстрационный материал, наглядное пособие. отводится одна из приоритетных ролей.
    3. Демонстрация исторических фактов и событий, наглядное подтверждение происходивших явлений.
    4.Творческую, самообразовательную, информационную, хронологичкскую, социальную.

    ОтветитьУдалить